Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 3 октября 1998

Не ищет работу

Новокубанск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Июль 2019по настоящее время
6 лет
ООО Платон
Медицинский регистратор
Запись пациентов, касса 1С, отчеты, выполнение личных поручений руководства
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор отдела централизованного импорта
Программное обеспечение импорта, отчетность.
Май 2018Август 2018
4 месяца
Краснодарский государственный институт культуры и искусств

Образовательные учреждения... Показать еще

Документовед
прием посетителей(студенты, преподаватели), прием телефонных звонков, ведение делопроизводства факультета, заказ канцтоваров для офиса, сбор и обработка информации для годовой отчетности, выполнение просьб руководителя
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев
Новокубанскэлектросеть

Энергетика... Показать еще

Секретарь
прием посетителей, прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, организация совещаний, заказ канцтоваров для офиса, выполнение просьб руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Архивоведение
Управление секретариатом
1С: Документооборот

Обо мне

Проходила стажировку в судебном участке №10 Мирового суда г. Армавира. Обязанности: сортировка корреспонденции, составление по просьбе руководителя различных организационно-распорядительных документов, оформление и прошивка дел судебного участка и другие обязанности. Дублировала должность секретаря учебной части Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский юридический техникум». Обязанности: организация телефонных переговоров, составление, регистрация и обработка документации и другие обязанности; Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, средний уровень знания английского языка, владение офисной техникой, грамотность речи и письма, знание делового этикета. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат, способность быстро действовать, аккуратность, организованность, склонность к работе с документами.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
Современные информационные технологии
Армавирский юридический техникум, Информационные технологии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения